31.10.2013

Половинки

Привет, мои дорогие! А у меня сегодня дебют в Paper Ladybirds!!! 



Я сделала страничку о моих родителях - двух половинках. 
Вдохновилась фотографиями из семейного архива, а для основы взяла страницу старого альбома. 


Это 1978 г. День их свадьбы... какие же тут они молоденькие ) 
Любимые мои вместе уже 35 лет! В этом году отметили коралловую свадьбу. 



Не знаю можно ли назвать это лифтингом, но мне очень понравилась идея замечательной мастерицы и моей коллеги по ДК Натальи Nata I. со страницами из старого альбома. И еще тогда, увидев ее работу, загорелась желанием сотворить нечто подобное.

Страничку сделала по скетчу от блога Сова Искусница .


Приму участие в задании в заданиях:



Строчка: металлическое украшение, кружево, вощенный шнур.


Вдохновилась кадром № 6 с такой загадочной палитрой.


5 комментариев:

Ekaterina Antipova комментирует...

Отличная страничка. И палитра передана хорошо. Спасибо от Территории талантов

ЯОсенняя комментирует...

Прекрасная работа, спасибо от Территории Талантов

istorkina комментирует...

Не смотря на темный фон, страничка получилась очень трогательная и дышит нежностью! Спасибо, что поделились своей любовью со СкрапКопилкой :)

Маша комментирует...

Очень интересная страничка, теплая, уютная... Спасибо за участие в задании от Сов-Искусниц!

Иришка-Лав комментирует...

Замечательная и богатая страничка!! Прелесть!!
Спасибо что творите с Совой-Искусницей!