07.08.2013

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2 этап


Привет!! Очень увлек меня совместный проект  Shabby - Mix - media Alterbook. Уже несколько дней только и думаю о нем. Задание второго этапа:  декорировать окошко ( используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения) и рассказать смысл всех вещей, которые появятся в нем.

Название моего альтербука - "Сад нефритовой феи", а значит буду создавать СКАЗКУ.
Нашла интересную картинку и она стала основой всего замысла.

Итак создаю сад фей!  Что же привлечет фею в сад?!

Феи обожают цветы, привлекающие пчел и бабочек. Особенно любят цветы в форме бубенцов, поскольку те служат им чудесной защитой.


Фей всегда влечет в место, где есть бабочки.


Феи любят плеск воды в пруду и фонтане.


Феи, любят мягкий мох, на котором удобно спать.


Феи любят, когда в саду много птиц, бабочек и белок. Подвешу скворечник из желудя.


Феи обожают сверкающие кристаллы, развешенные на деревьях.


Вот такой у меня получился сад феи :)... А самое интересное за этой маленькой дверью..... это вход в сказку. А попасть туда сможет только тот, кто верит..... как говорил Питер Пэн: «Я правда верю в фей... Верю, верю, верю!»

Я же не просто верю в фей, я знаю что они есть. Совсем рядом..... Их трудно увидеть, но можно почувствовать.




9 комментариев:

Nadya Tana Lifa комментирует...

Какая тема изумительная и как же все красиво!!! ОО, супер получилось, настоящий эко во всей красе! Умница!!! Все здорово и стильно!!!Рада, что Вас вдохновляет проект на такие подвиги!!!

Julia♥ комментирует...

Очень интересная идея... камушки, феи...здорово!!!

Petunia комментирует...

Спасибо, девочки!! Рада, что нравится моя работа... Да эко мне особенно удается, только вот думаю не сильно ли я забелила все?!

Валентина Freedom комментирует...

Просто нереально круто!!!! прошу прощения за мой французский) но слов нет, одни эмоции!!!! настоящая сказка!!!

Nata I. комментирует...

Да! крутоо! Оксана!!! очень красивый бук!невероятно красивый! идея с камушками и цветами....ммм...

LoveCreative комментирует...

как необычно, интересно и фактурно получилось! здОрово! спасибо за участие в задании блога "Чай с корицей"!

Кристина Пешко комментирует...

Вау, вот это да, восхитительно, сказачно, мы с семьей очень любим фильм и мульт питер пен, потрясающе получилось передать атмосферу...

vilivine комментирует...

оригинально! смотрится интригующе, сразу хочется узнать история, понять в чем заключается сюжет:)
прекрасная идея, название и воплощение!

manoraya комментирует...

Оксана, потрясающий сад получился! Столько деталей, такая история, очень здорово! Миксед-медиа, однозначно, твой стиль!)