24.08.2013

Shabby-Мix-media Alterbook - 4 этап заключительный.


Вот и подошел к завершению СП Shabby-Mix-media Alterbook, который проводила Nadya Tana Lifa. Безумно жаль, что СП заканчивается, но радостно, что теперь и у меня есть такой любимый  Alterbook.


Задание на 4 этапе: Оформить форзац книги, с помощью спреев, красок, доработать детали. Создать "общую картину" работы, добиться единого целого - внутренней и внешней части альтера.
Творческое задание: Выгулять свой альтер-бук по городу и сделать фото в самом любимом месте.

Ах, да и еще Надя просила показать процесс превращения книги в Alterbook с самого начала.
Смотрим как это было.












..... и 4 этап ..... тут покажу подробно все действия по оформлению форзаца:
на слой белого грунта добавляю кусочки мятой фольги и скелетизированные листья как на обложке...


..... и снова покрываю грунтом....


..... слой золотой акриловой краски....


.... спреи двух цветов....


...  слой грунта и шпатлевки....


.... добавила сухоцветы и бабочку, покрыла золотой краской....


.... спреи, уже 3 цвета ....



.... и снова грунт,  добиваемся единого целого - внутренней и внешней части альтера.


...  завершающий слой, придающий мерцание. 







Ну вот теперь любимый  Alterbook готов к прогулке. Приступаем к выполнению творческого задания. 

Кляксы очень напоминают процесс нашей работы )))
Живу я в Ростове-на-Дону и гулять мы пойдем в парк им. Н.Островского. Он не очень далеко от дома, так как гуляем мы еще с Дашей на коляске.

Вход в парк ... и сам Н.Островский  провожает нас своим взглядом....


.... красивая клумба у входа, так много цветов ....



Идем к детской площадке ....


.... и не смогли пройти мимо еще одной .... Оказывается эта аллея высажена в год 75-летия образования Ростовской области молодежью Первомайского района  12 апреля 2012 года.



Вот и площадка  ...  прокачу бук с Дашей на качелях ))




Пока Даша скачет на лошадке, бук отдыхает на солнышке ...




Покатались, отдохнули, пора домой собираться.... 


Все на своих местах ))


Решили зайти к моему любимому с детства крокодильчику ))



Вот и прогулялись.....  надеюсь было интересно! 

И самое главное СПАСИБО тебе Надюша за организацию такого замечательного СП, я загорелась им и даже ночи не спала, чтобы только все успеть. Спасибо девочкам, всей нашей дружной компании за теплые комментарии, приятные слова, мне очень важно ваше мнение. Я очень рада новым знакомствам ... и очень надеюсь еще не раз встретиться на с вами на следующем Надином супер интересном проекте )))


11 комментариев:

Unknown комментирует...

прогулка чудесная! давно не была в этих местах))) ну альтер-бук- восхитительный!!! камни внутри меня просто потрясли.. и обложка- само очарование!!! клевооо!

Евге Ния комментирует...

Такое интересное оформление оформление! Все так фактурно! Поздравляю с окончанием проекта!

Мерси комментирует...

Бук - прекрасный вышел! Изумительное наполнение, нежнейшая палитра и фактура!!! Поздравляю с отличным завершением проекта!:

vilivine комментирует...

мне очень по душе твой фейский бук! эти камушки..:)
поздравляю с завершением проекта! было здорово!

Unknown комментирует...

Интересная работа получилась, особенно внутри. Обложка бесподобная! Поздравляю с окончанием проекта)

Светлана Калайда комментирует...

Красота какая !!! Мне бук кажется загадочным и таинственным .
Поздравляю с завершением проекта .

Petunia комментирует...

Ой, девочки спасибо Вам огромное за интерес к моей работе, благодарна за приятные слова! Я и сама налюбоваться не могу результатом, очень довольна, что смогла принять участие в СП!

Berna комментирует...

Очень интересный и красивый бук получился!

Unknown комментирует...

Очень необычный бук получился! Красиво! И фото с прогулки посмотрела с удовольствием!

Галина комментирует...

Необычно- то как получилось!!! Красивое завершение!!! Поздравляю!!!

Nadya Tana Lifa комментирует...

ты знаешь, я когда смотрю на твой бук у меня в прямом смысле слова голову сносит!!! Очень хотелось бы увидеть его в живую!!! У тебя изумительная тема и справилась ты с ней на все сто! про фактуры-цвета я вообще молчу - круто! наверное он тяжелый? Спасибо большое за прогулку - как здорово буки вы выгуливаете, девочки!!! и за тепле слова!)) и Благодарю тебя за работу в проекте!)) надеюсь, увидимся еще не раз!)))